Российская газета - RG.RU
08.06.12
Как говорится в официальном сообщении "Яндекса", телевизор ежемесячно смотрят 99 процентов россиян ( данные TNS Россия ), при этом 30 процентов пользователей Рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день.
08.06.12
Компания "Яндекс" совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi запускают новый рекламный инструмент Digital Eye, который позволит сегментировать аудиторию "Яндекса" в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, сообщили РИА Новости представители интернет-компании в пятницу.
08.06.12
Рекламодатель сможет таргетировать свою кампанию на одну из этих частей аудитории, не оплачивая показы баннера другой части.
Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
00:05
По замыслу авторов проекта, это позволит точечно донести рекламные сообщения до аудитории, отказавшейся от просмотра телевидения. Услугой уже заинтересовались Mars, Samsung и Avon.Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI.
00:00
Главный поисковик страны предложил рекламодателям дополнить кампании на ТВ рекламой в интернете - для тех, кто не видел ее на экранах телевизоров. …Чтобы оценить эффективность таргетинга (показ рекламы аудитории, выбранной по какому-то признаку) по равнодушной к ТВ аудитории, «Яндекс» недавн…
08.06.12
Компания «Яндекс» представила новый сервис, позволяющий рекламодателям проводить таргетинг аудитории по телезрителям. Как рассказал директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, инструмент под названием Digital Eye создан на основе технологии «Крипта».
08.06.12
Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается», — сообщил директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер. …«Яндекс активно внедряет новые технологии для формирования более точного социально-демографического портрета того и…
08.06.12
Для этого поисковик в ходе опроса 30 тысяч человек выяснил, как варьируются интересы в зависимости от частоты просмотра телевизора, а затем с помощью технологии таргетирования рекламы "Крипта" определил поисковое поведение пользователей в соответствии с группами интересов, которые были выявл…
08.06.12
Сегодня, восьмого июня компания "Яндекс" презентовала для рекламодателей новый инструмент – таргетинг аудитории по признаку просмотра телевизора. …Благодаря данному инструменту, рекламодатели смогут отдельно работать с теми, кто смотрит телевизор, и теми, кто его не смотрит.
08.06.12
Специально для рекламных кампаний в Интернете программисты «Яндекса» разработали таргетинг online аудитории. …Как сообщается в пресс-релизе интернет-гиганта, инструмент подготовлен совместно с компанией VivaKi и носит название Digital Eye, который создан на основе Крипта.
08.06.12
"Лента.ру" сообщает, что сегодня «Яндекс» представляет свой новый инструмент для рекламодателей - таргетинг аудитории в зависимости от того, смотрит ли интернет-пользователь телевизор или нет. …Как свидетельствует статистика TNS, ежемесячно телевизор смотрит 90% россиян, однако 30% уделяют е…
Деловой квартал (Екатеринбург)
08.06.12
В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Как сообщили Dkvartal.ru в компании «Яндекс», Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям.
08.06.12
"Яндекс" теперь может распознавать среди своих пользователей тех, кто регулярно смотрит телевидение. …Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново.""Digital Eye" позволит клиентам повысить эффективность рекламных сообщений …
08.06.12
Компании Яндекс и VivaKi разработали новый рекламный инструмент, который позволяет сегментировать пользователей интернета в зависимости от того, смотрят они телевизор или нет, сообщается в официальном пресс-релизе Яндекса. …Она может сегментировать пользователей интернета в зависимости от ка…
08.06.12
«Яндекс» предоставил рекламодателям возможность показывать рекламу только тем, кто смотрит телевизор, или наоборот - тем, кто его не включает. Национальный поисковик, сравнившись по дневной аудитории с "Первым каналом", не собирается на этом останавливаться: сегодня «Яндекс» анонсировал запу…
08.06.12
"Digital Eye является первой совместной разработкой "Яндекса" и VivaKi, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса". …"Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудито…